Танец против бизнес-проекта

Обсуждение тем, связанных с латиноамериканскими танцами

Сообщение chesegundo » Вс дек 30, 2007 7:00 pm

НикКоля, давай ты перестанешь "грубо говорить", а начнешь говорить нежно. А жаб и мусорники оставишь для своих близких. По-хорошему.

мне лично всегда интересно все новое

А мне интересно все хорошее, качественное и талантливое, вне зависимости от того, старое это или новое.

Имхо лучше танцевать, чем считать чужие деньги и по этому поводу так переживать....

Тот, чьи деньги ты не хочешь считать, сделал из тебя дурачка. Об этом и разговор. Уверен, ты и деньги Азарова считать тоже не собираешься. И вообще, спорим, ты голосовал за партию регионов? И то, только потому, что тебе так сказал папа.

Твои дальнейшие комментарии приводят к выводу, что тебе максимум 22 года, ибо представляют из себя пустую бессмысленную болтовню. Ищи себе других собеседников.
http://musicinlatin.blogspot.com/
http://latin-albums.livejournal.com/
Аватара пользователя
chesegundo
Танцор
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:18 am
Откуда: Dnipro

Сообщение NiCKolya » Ср янв 02, 2008 8:28 pm

Браво, твоя логика просто поражает :))

Всех с Новым годом :)
Аватара пользователя
NiCKolya
Любитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 6:12 pm
Откуда: CubanoBoom

Сообщение Que_Bola » Чт янв 03, 2008 9:20 am

2 chesegundo
что вы думаете о понятии материальный базис?
Que_Bola
Любитель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 6:02 pm

Сообщение chesegundo » Чт янв 03, 2008 12:41 pm

2 chesegundo
что вы думаете о понятии материальный базис?

В основном, гадости думаю. Первое, что пришло на ум - сбережения советских граждан в Сбербанке, украденные в одночасье, стали прекрасным материальным базисом для процветания всего лишь одного омерзительного города Москва. За счет всего остального населения СССР.

О чьем материальном базисе речь? Кучки бизнесменов-"преподавателей" или всего украинского сальса-сообщества?
http://musicinlatin.blogspot.com/
http://latin-albums.livejournal.com/
Аватара пользователя
chesegundo
Танцор
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:18 am
Откуда: Dnipro

Сообщение Que_Bola » Пт янв 04, 2008 9:41 am

Ну ладно подойдем к вопросу иначе.
Кто учит танцевать кубинца? моего знакомого кубинца учила танцевать его собственная бабулька (как я понял даже бабалао) с малолетнего возраста. Естественно бесплатно. Разве что попросит за ромом и фасолью сгонять в магазин.
Потом говорит собирались с друзьями на районе в одном пустом баре и всякие фишки танцевальные придумывали сами.
Им препода нафик не нужны, следовательно, если у каждого есть такая бабулька или дедулька, который сон с утра до вечера лабает на гитаре.

Кто учит танцевать нас? никто. Разве что оттащат родители ребенка на бальные танцы. И даже есть если талант, приходиться отваливать некоторую сумму инструкторам по танцам.
И как без них родимых обойтися? Если есть несколько лишних тысяч евро можно и смотаться в Латинскую Америку. Это тоже чей-то бизнес-проект. Туристический.
Выучить испанский? будь добр отвали сумму преподавателю.
Интернет безлимитный тоже стоит пусть немного.
Провести милонгу зимой? аренда зала (у нас например это довольно дорого), плата за вход, траты в кафе.
Как в нашем мире обойтись без бизнес-проектов?

У нас нет танцевальной культуры. Зато есть комплексы. Нет втанцованой в тело музыки. Зато есть остеохондроз от офисной работы. И полюбому танцевать надо учиться. Нету у нас бабулек и дедулек, которые музыке и танцу нас с пеленок научат.
И кто-то это должен делать - учить людей танцевать.
Если мы требуем от человека делать это бесплатно, это нечестно. Ибо время талантливого человека стоит денег. А бездарность никого не научит так как следует.

Любой танец превращается в бизнес, если его экспортировать. Хоть сон, хоть танго. Будет спрос, будет и предложение. Но когда танец пускает корни там куда его пересадили, это снова танец. Кто-то приносит в парк мафон, и люди встают и танцуют танго или сальсу(знакомая ситуация?) Если танец не экспортировать, то никто о нем и не узнает. А если вы сами в него вжились это снова танец.
Que_Bola
Любитель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 6:02 pm

Сообщение chesegundo » Сб янв 05, 2008 12:03 am

Все правильно. С этим я спорить не собираюсь. Вопрос только в том, кто будет этим "талантливым преподавателем". Проблема в том, что чаще всего это не самый талантливый, а самый шустрый. А проверить его таланливость особо некому. Пока сам на Кубу не съездишь, не поймешь, какую лабуду тебе впаривают за пределами Кубы.
http://musicinlatin.blogspot.com/
http://latin-albums.livejournal.com/
Аватара пользователя
chesegundo
Танцор
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:18 am
Откуда: Dnipro

Сообщение Mariposa » Чт янв 10, 2008 1:55 am

Есть статья на тему танцев и бизнес проэкта:

ТАНЦЫ ДО УПАДУ

ПАСПОРТ РЫНКА

Объем киевского рынка: около $1 млн.
Количество участников: не менее двух сотен клубов в Киеве и около сотни студий в каждом городе-миллионнике.
Средняя рентабельность: 30-50%.
Цены: 15-60 грн. за занятие и 40-500 грн. за месячный абонемент.
Водка, шашлыки и бильярд как способ времяпровождения сегодня не в почете. Фитнес и тренажерные залы — вариант получше, но тоже подходит не всем. Поколение молодых и прогрессивных выбирает танцы как средство усовершенствования не только физической формы, но и духовного содержания.

Выделывая разнообразные па, коленца, фигуры и пируэты, танцоры не только исправно худеют, выравнивают осанку, наращивают мышцы и приобретают чудесную физическую форму, но и добавляют в свою жизнь духовность, эстетику, новизну и, конечно, красоту.

«Когда речь заходит о бизнесе, как правило, культура нивелируется сразу же, — говорит Арсений Матвеев, директор Клуба искусства хореографии Grand Pas. — Но в моем случае платформой для бизнеса стали как раз культура, искусство, причем в одном из самых его экзотических проявлений — школе классического балета. Интересно, что какое-то время назад я был весьма далек от хореографии. Но наступил момент, когда я решил основать танцевальную студию, так как посчитал это направление перспективным. Впоследствии практика показала, что я не ошибся».


С запада — на восток

Спектр услуг по обучению танцам взрослого населения сегодня весьма обширен. Правда, точной статистики относительно количества танцевальных студий пока не существует, однако участники рынка отмечают, что, к примеру, в Киеве в этой сфере работают несколько сотен студий — не менее 200, но, пожалуй, не более 500. Создаются подобные коллективы, как правило, при учебных заведениях, Домах культуры или фитнес-центрах.

Рынок развивается довольно стихийно, однако уже может похвастать большим разнообразием стилей и направлений. Сегодняшние студии предлагают обширную программу — от классических западных танцев, включенных в программы спортивных бальных соревнований, до новомодных восточных. Конечно, преобладает традиционная школа: предложений по обучению бальным и латиноамериканским танцам на рынок поступает больше всего. Например, спортивный бальный танец предлагают школа бальных танцев «Березиль», клуб «Фиделио», а на латиноамериканской программе специализируются Caribbean Club, El Talisman, «Сальса Клуб», «Кубано-Бум» и т.д. Правда, зажигательная латина сегодня отходит от своей классической формы и превращается в некий уличный вариант, более подходящий не для конкурсов и соревнований, где главное — техника исполнения, а для дискотек и вечеринок с большим простором для импровизаций.

Конкуренция между студиями танцев возрастает с каждым днем, причем не только в Киеве, но и в других городах Украины. «По моим подсчетам, в Харькове приблизительно 20-25 танцевальных школ, которыми руководят более или менее профессионально подготовленные преподаватели. Но школ, которыми непрофессионально руководят непрофессионалы, все равно гораздо больше, — отмечает Алексей Литвинов, руководитель харьковского танцевального клуба-студии «Горизонт». — При отсутствии соответствующего законодательства становится все сложнее конкурировать с недобросовестными предпринимателями, качество услуг которых оставляет желать лучшего. Сегодня многие студии создаются просто для выкачки денег; не имеют ни квалифицированных учителей, ни хорошего оборудования. Прозанимавшись с подобными педагогами несколько месяцев, люди просто не хотят продолжать занятия».

«Конкуренция сегодня существенная, причем остро стоит проблема качества, — соглашается Сергей Подоляк, учитель танцев клуба «Фиделио». — Однако, как правило, потребители сами способны отделить зерна от плевел: через три-четыре занятия человек уже понимает, хочет ли он продолжать заниматься в определенном коллективе и брать уроки у того или иного преподавателя».

Пытаясь найти свое место под солнцем среди сотен других студий, школы танцев начинают предлагать клиентам новые направления. Предложение создает спрос, а спрос, в свою очередь, формирует рыночные тенденции: так, сегодня все более модным становится обучаться характерным этническим танцам: арабским, ирландским, индийским и т.д. В Киеве существуют уже более десятка подобных студий, таких как курсы восточных танцев Oriental Dance, Студия арабского танца и другие. В танцевальных клубах, подобных киевскому Viva el Tango, активно развивается направление аргентинского танго. Предлагаются и другие, узкоспециализированные направления: степ, свинг и т.д.

«Мы сознательно отказались от развития бального направления, — говорит Арсений Матвеев. — Гораздо больший интерес для коммерции представляет классическая хореография, ранее закрытая для широкой аудитории. Почему-то считается, что спортивно-бальный танец является более адаптированным для людей, начинающих танцевать во взрослом возрасте. Это дало свои результаты: клубов, которые предлагают обучение бальным танцам, сейчас довольно много. Что касается балетных школ, то, насколько мне известно, кроме нашего клуба, в Киеве и Украине подобных коллективов больше нет. Пока что мало кто смотрит на это направление как на бизнес».

Кроме новых модных танцевальных направлений, увеличить поток клиентов помогает периодическая смена специализации школы танцев. Организовать такую смену, правда, могут позволить себе лишь уже раскрученные студии с именем и мощной базой профессионалов — такие, например, как киевская студия балета «Тодес». «Спрос на наши услуги велик, — отмечает Игорь Иващенко, директор киевской студии балета Аллы Духовой «Тодес». — Мы постоянно предлагаем новые стили и направления, поскольку каждый сезон из Москвы обучать наших клиентов приезжают новые педагоги, имеющие четкую специализацию. Получается, что один сезон все учат хип-хоп, потом наступает черед характерных танцев, затем следует обучение классике, после этого все танцуют джаз».


Танцуй, пока молодой

Значительная часть клиентов танцевальных студий — молодежь до 35 лет. Среди взрослой аудитории преобладают люди с доходом средним и выше среднего, имеющие возможность потратить на обучение танцам определенную сумму. Стоимость месячного абонемента у разных студий разная, но, как правило, колеблется в пределах 120-180 грн. Некоторые студии абонемента не имеют и практикуют оплату за каждое занятие — в среднем от 15 до 30 грн. Как правило, это школы, состоящие при клубах, куда ходит более обеспеченная публика.Таким людям удобнее заплатить больше, нежели переживать о пропадающем абонементе в то время, как они находятся в разъездах и командировках.

Учебного курса как такового в танцевальных студиях нет. Клиенты танцуют, сколько танцуется, ориентируясь больше на процесс, чем на результат. В основном занимаются по часу три раза в неделю для того, чтобы научиться основным движениям, а затем посещают студию один-два раза в неделю для поддержания танцевальной формы.

Сезон наплыва желающих научиться танцевать традиционно приходится на осенние месяцы. В период новогодних праздников наступает затишье, а к весне начинается некоторая активизация — в основном люди приходят сбросить лишние килограммы, набранные за время рождественских застолий. На майские праздники танцевальные студии снова пустуют, зато летом наблюдается небольшой приток клиентов. В основном это скучающие люди, не знающие, чем заняться после работы, и ищущие новый круг общения, поскольку все их друзья разъехались по отпускам. И новые знакомства заводятся, причем иногда весьма интересные: публика в танцевальные клубы приходит самая разношерстная — от студентов до нефтяных магнатов. Правда, преобладает женская аудитория. Если мужчины и приходят, то это, как правило, люди, сделавшие сознательный выбор и мечтающие научиться танцевать. Около 20% представителей сильного пола являются в танцевальные студии «в составе» семейной пары — чаще всего молодой, но встречаются и ячейки общества со стажем, пришедшие в танцевальную студию воскресить отношения и вернуть утраченную страсть.

Дамы, впрочем, в танцевальных школах все равно существенно преобладают над мужским контингентом. Что интересно, диспропорция наблюдается даже в таких, казалось бы, традиционно «мужских» танцах, как хип-хоп и брейк-данс. «Мужчин у нас мало — это танцоры основного состава и мальчики из детской группы, — отмечает Игорь Иващенко. — Во взрослой группе, в основном, женщины и молодые мамы. Среди подростков, танцующих стрит, джаз и хип-хоп, тоже преобладают девочки».

В общем-то, дефицит мужчин мог бы и не быть проблемой для танцевальных студий, если бы этот фактор не влиял на количество клиенток-женщин. Дело в том, что, прозанимавшись в клубе месяц-другой, дамы, так и не нашедшие себе пары, начинают уходить. Во-первых, танцевать в паре с другой женщиной им становится совершенно неинтересно, а во-вторых, отсутствие партнера сильно занижает самооценку. Поэтому танцевальные студии стараются всеми силами помочь клиенткам, прибегая к маркетинговым хитростям. «Последние три-четыре года мы предоставляем мужчинам два месяца бесплатных занятий, — говорит Олег Петровский. — Правда, не первых, а последних в году. Благодаря этому количество мужчин, приходящих на наши танцы, увеличилось раза в два. Сейчас у нас от 30 до 40% мужчин».


Основными факторами, влияющими на выбор человеком той или иной танцевальной школы, являются месторасположение студии (желательно поближе к дому или месту работы) и преподаватель, ведущий курсы. «Обычно клиенты идут «на преподавателя», — отмечает Ирина Бичева, руководитель школы танцев Caribbean Club. — О хороших педагогах, умеющих заинтересовать клиента, быстро становится известно. В последнее время клиенты стали более привередливыми: случайная грубость или окрик преподавателя новыми учениками уже не прощаются, ведь большинство людей приходят не учиться танцам, а развлекаться, проводить досуг, а значит, однажды испорченное настроение вполне может стать причиной смены преподавателя».

Найти учителя танцев для студий не проблема. Обычно школы танцев приглашают выпускников институтов культуры, танцевальных училищ и прочих заведений, готовящих профессионалов-хореографов. Бывает, впрочем, и так, что студии основывают люди, освоившие танцевальный курс самостоятельно, вплоть до домашнего изучения по видеокассете. Разумеется, ничего особенного от подобных школ ждать не стоит. «Проблема в том, что студии танцев часто открывают люди, обучившиеся танцу за пару лет, — рассказывает Олег Петровский, руководитель днепропетровского танцевально-спортивного клуба «Гармония». — И нет никакой гарантии, что у людей, берущих уроки у подобных преподавателей, не появится через некоторое время отвращение к танцам. Поэтому лучше, на мой взгляд, искать опытных педагогов. Все преподаватели нашего клуба, к примеру, имеют танцевальный стаж не менее восьми лет».

«Основной целью Украинского Совета Бальных и Спортивных Танцев (УСБСТ), президентом которой я избран, является упорядочивание этого бизнеса, — заявляет Алексей Литвинов. — Хорошо было бы ввести лицензирование. Большое значение имеет и специальная программа обучения, а также экзамены, которые обязан сдать каждый, кто вступает в нашу организацию. Только после этого можно позволить преподавание в студиях и клубах. Я считаю, что преподавать имеют право лишь те люди, которые на деле доказали свой профессионализм. Только в этом случае можно будет поручиться за качество услуг, в т.ч. по обучению танцам детей и подростков».


Эстетика бизнеса

Оплата труда наемных учителей танцев — одна из немногих статей расходов руководителей танцевальных студий. «Педагогический коллектив необходимо должным образом мотивировать, — уверен Арсений Матвеев. — Что же касается первоначальных капитальных вложений, то $10 тыс. вполне хватит, чтобы арендовать зал с хорошим полом, вентиляцией и акустикой, закупить необходимое оснащение (станки, зеркала), оборудовать раздевалки и минимальную социальную зону, где можно будет выпить воды и отдохнуть».

Чтобы правильно оборудовать непосредственно танцевальный зал, желательно обратить внимание на следующие нюансы. Во-первых, пол должен быть нежестким, амортизирующим. Как правило, выстилают его нелакированным паркетом, что позволяет танцорам не скользить и передвигаться с максимальным комфортом. Во-вторых, следует позаботиться о зеркалах — они должны быть не менее двух метров в высоту и иметь как можно меньше стыков. Другими словами, зеркальные стенки желательно составлять из широких зеркал, ведь каждый стык — это искажение, а чем меньше будет искажений, тем лучше. В-третьих, для бальных танцев и классической хореографии вдоль стен зала необходимо установить станки. На сегодняшний день соответствующая инфраструктура рынка пока не развита, т.е. магазинов, где можно было бы закупить профессиональное оборудование для танцзалов, в Украине нет. Поэтому студии выкручиваются как могут. В основном станки заказывают в специализированных мастерских, которые изготавливают на заказ изделия из дерева.

Оформление зала зависит от специфики танцев. Понятное дело, что для хип-хопа или латины балетный станок совершенно необязателен. Можно сэкономить и на зеркалах, а вот пол желательно иметь хороший, ведь твердое бетонное покрытие, на котором танцоры будут отбивать пятки, вряд ли привлечет в студию много клиентов.

Существенно сэкономить можно и на аренде помещения. Большинство руководителей студий снимают залы в школах и домах культуры прежде всего потому, что арендная плата в этих помещениях не так высока, как в коммерческой недвижимости. Кроме того, в учебных и общественных заведениях не нужно дополнительно тратиться на оплату разнообразных справок и разрешений от пожарной службы, санэпидемстанции и т.д. — все эти вопросы уже урегулированы самим арендодателем.

Можно уменьшить и другие статьи расходов. К примеру, зарегистрировать танцевальную студию как общественную организацию, некий клуб, где услуги обучения танцам предоставляются на безвозмездной основе. В этом случае налоги не платятся, а прибыль поступает за счет взносов членов общественной организации, т.е. клиентов, желающих научиться танцевать. А в случае, если основатель такого клуба сам же в нем и преподает, рентабельность подобного бизнеса может взлететь до отметки 80% и выше, хотя, как правило, средняя доходность танцевальных студий составляет 30-50%.

«Организация школы танцев — бизнес очень рентабельный, — рассказывает Ирина Бичева. — Круглосуточная аренда танцевального зала в Киеве потянет максимум на $3 тыс. в месяц. Это не сумма, если учесть, что обычно в клубе занимаются три группы по 30 человек в каждой. Кроме того, в утреннее или дневное время можно организовывать дополнительные занятия — к примеру, для детей, неработающих домохозяек и молодых мам, или же сдавать этот зал в субаренду. Рентабельность танцевального бизнеса намного увеличивает эффективная реклама. Многие клубы для привлечения новых клиентов устраивают вечеринки и дискотеки. Если подобное мероприятие удалось, т.е. прошло ярко и весело, очень скоро наблюдается приток клиентов, часто приходящих из других школ. И это естественно, ведь больше народу всегда там, где веселее».

@= http://gorizont.org.ua/ru/pages/166
Unos sordos creen que los que bailan están locos...


Изображение
Аватара пользователя
Mariposa
Любитель
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 4:30 pm
Откуда: Kiev

Сообщение chesegundo » Чт янв 10, 2008 12:58 pm

Замечательная статья. Особенно последний абзац. Уже есть, за что битой по голове в темном переулке получить. Самое обидное, что миллион баксов вылетает в трубу, по большому счету. Тратится на подделки во всех жанрах. И претензии тут не столько к продающим, сколько к покупающим. Наверное, мы - самая музыкально невежественная страна в мире.
http://musicinlatin.blogspot.com/
http://latin-albums.livejournal.com/
Аватара пользователя
chesegundo
Танцор
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:18 am
Откуда: Dnipro

Сообщение Asia » Чт янв 10, 2008 1:18 pm

chesegundo писал(а): Все правильно. С этим я спорить не собираюсь. Вопрос только в том, кто будет этим "талантливым преподавателем". Проблема в том, что чаще всего это не самый талантливый, а самый шустрый. А проверить его таланливость особо некому.

По поводу самого шустрого – согласна на 100%.
Сама на эту удочку попалась, лет 5 назад, когда начинала учиться. ))
Самое смешное было в том, что хороший преподаватель у меня уже был. Так нет, мало мне маэстро! )) Надо пойти ещё куда-нибудь поучиться. На этот «подвиг» толкнула моя тогдашняя ментальность - желание поскорее научиться танцевать. Спрашивается, зачем такая скорость? Ведь «хорошим вырастает то, что растёт медленно».
Это я сейчас так рассуждаю, но тогда… блин, кто бы мне тогда сказал, ЧЕМ обернется моё обучение у «шустрых». Гос-па-диии! )) Спасибо, что на тот момент у меня хватило ума не оставлять своего маэстро.

Признаю, попхалась к «шустрым», т.к. была неопытная. )) Откуда мне было знать, что «шустрые» в основном преподают людям, которым по вечерам просто нечем занять свою задницу. По истечении некоего времени, «шустрики» сами в этом мне сознались.
Как я сочувствую тем, кто хочет расти! «Дорогая, нам больше нечего тебе дать», вот, что я услышала после пары десятков занятий. Это после обещаний «разработать мою стилистику танцевания» (боже мой, сейчас умру со смеху!!). ))))) Сейчас, но тогда…

«Шустрики» играют на доверчивости. Ещё бы! Откуда у потенциального клиента основания не доверять им? Это же преподаватели… у них самая такая-рассякая школа, семинары организовывают, куча филиалов и т.п.

Ситуация такова: умеешь танцевать лучше, чем простой обыватель (знаешь «дилекено», правый-левый поврот) )))) – всё – можешь идти в преподы. Как говорила одна моя знакомая: «сейчас сальсу не преподаёт только ленивый».

Каждый человек сам для себя решает, насколько серьёзно относиться к занятиям. Большинство ходит ерундой страдать: куча народу в зале, девочки-мальчики, преподаватель-шуткун, травля анеков-подъ….к на занятиях, верчение задом, интрижки-флирт, весёлая музыка. Ну что ещё надо для отдыха?
Одно дело, когда людям нефиг делать и они ломятся занять чем-то (кем-то) свое личное время. Право клиента. Обидно, когда тебе наобещают научить танцевать на уровне, а потом ты осознаёшь, что уровень-то у тебя до сих пор низкий.
Аватара пользователя
Asia
Любитель
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 12:26 pm

Сообщение Delfion » Чт янв 10, 2008 1:28 pm

большинство людей приходят не учиться танцам, а развлекаться

Просто золотые слова!
Многие приходят не за знаниями, а за хорошим настроением. Так что тренер-преподаватель, обязан всегда быть в ХОРОШЕМ настроение, в не зависимости какие "кошки скребут на душе", он должен шутить, развлекать толпу народа, тогда его будут ценить, любить и советовать знакомым, тогда школа будет рентабельная.
Многие открывают свои школы не осознавая всех масштабов "беды", им никто не рассказывал о том, что теперь ты не имеешь права пропустить занятие, должен проводить его даже если пришел всего один ученик, должен всегда быть "на голову" выше своих учеников, каждый раз давать что-то новое, уметь заинтересовать, быть внимательным ко всем, да-да, а для этого нужен не абы какой талант! Что бы не выделять любимчиков, что бы мириться с чьими-то проблемами, быть всегда корректным в замечаниях, находить к каждому индивидуальный подход, быть звеном которое единит учеников, стараться организовывать совместный досуг группы, для единения коллектива. От куда-то брать постоянный неиссякаемый драйв.. И это только не профессиональные качества тренера-латины! Смириться с тем, что слова "личная жизнь", "свободное время" и "отдых" можно исключить из своего словарного запаса...
Я бы задумалась...На столько ли я люблю латину и готова ли я отдавать все свое свободное время кому-то, часто не получая ничего взамен...
Хотя, если хорошо подумать, чем бы ты не занимался, если хочешь достичь результатов, все равно придется от много отказаться...
Этот аккаунт с 2011 года исползуется Максом. Ему и морду бить, если че. ;-)
Аватара пользователя
Delfion
Танцор
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 12:19 pm

Сообщение Asia » Чт янв 10, 2008 3:04 pm

Лично мне всё равно, зарабатывает преподаватель денег на своих занятиях или нет.
Мне не нравится другое.
Вся беда в том, что многие посещают школы танцев из-за настроения, а не из-за познания. Основная ориентация "обучения" на них. Зачастую рождается ситуация, когда только вчера спрыгнувшая с пальмы обезьяна, мало чего достигнув в своих познаниях, лазит везде и учит хрен знает чему по "специально разработанной в школе методике".
А клиенты? "Да. Попробуйте нас не веселить мы же за это бабло заплатили."
Хреново, что у нас полно клиентов, которым знания нафиг не нужны.
Аватара пользователя
Asia
Любитель
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 12:26 pm

Сообщение Customer » Чт янв 10, 2008 3:41 pm

Asia писал(а):Лично мне всё равно, зарабатывает преподаватель денег на своих занятиях или нет.
Мне не нравится другое.
Вся беда в том, что многие посещают школы танцев из-за настроения, а не из-за познания. Основная ориентация "обучения" на них. Зачастую рождается ситуация, когда только вчера спрыгнувшая с пальмы обезьяна, мало чего достигнув в своих познаниях, лазит везде и учит хрен знает чему по "специально разработанной в школе методике".
А клиенты? "Да. Попробуйте нас не веселить мы же за это бабло заплатили."
Хреново, что у нас полно клиентов, которым знания нафиг не нужны.


Я скажу еще более крамольную мысль: "Массовость сальса-движения, сальса-тусовки кроется в возможности, (желании, стремлении) людей обчаться в нетрадиционной обстановке." Как раз - это есть основной двигатель массового движения (а не абстрактное желание обучаться, постигать знания, вершины мастерства. ) В своё время на этой волне взошли многие восточные единоборства на территории стран эсэнге. Желающих изучать - единицы, их немнога, и многа никогда не будеть. Массовость, движняк в хорошем его смысле - это возможность нетрадиционного обчения в нетрадиционной обстановке, так сказ-ть. И пока в этом смысле киевская тусовка радует (по крайней мере меня). Если эта складовая исчезнет, станет скучно, массовость заглохнет, что мы наблюдаем на примере тех же единоборств.
(Не, ну канешна, при союзе и Великом Мао были успешные технологии работы с массами и хождения строем. Но это из другой сферы, :mrgreen: )
Customer
Любитель
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 5:35 pm

Сообщение Igoroq » Чт янв 10, 2008 3:55 pm

Как-то ростовский феномен в эти схемы не вписывается. Но там своя специфика, у руководителей Бугалу школа не источник дохода или даже средств к существованию, а хобби. Хотя подход очень серьёзный и перспективный. И учат там ого-го как.
Нужно просто любить эту культуру.
Аватара пользователя
Igoroq
Профи
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 4:01 pm
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Black » Чт янв 10, 2008 4:07 pm

Igoroq писал(а):Как-то ростовский феномен в эти схемы не вписывается. Но там своя специфика, у руководителей Бугалу школа не источник дохода или даже средств к существованию, а хобби. Хотя подход очень серьёзный и перспективный. И учат там ого-го как.

А чем это "ого-го как" отличается от киевских школ?
И если это только хобби, то что является мотиватором для преодоления всех перечисленных Delfion трудностей?... :?
Жизнь - это танец...танец - только часть жизни...
Black
Любитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 4:13 pm
Откуда: Киев

Сообщение Customer » Чт янв 10, 2008 4:14 pm

Black писал(а):
Igoroq писал(а):Как-то ростовский феномен в эти схемы не вписывается. Но там своя специфика, у руководителей Бугалу школа не источник дохода или даже средств к существованию, а хобби. Хотя подход очень серьёзный и перспективный. И учат там ого-го как.

А чем это "ого-го как" отличается от киевских школ?
И если это только хобби, то что является мотиватором для преодоления всех перечисленных Delfion трудностей?... :?


Все не так уж сложно... Товарисчи-руководители ростовской школы делают то, что им нравится и хочется тчк. И более того, получают от этого удовольствие. ( Неправильно думать - что высший кайф - это получать удовольствие в одиночку, есть торт под подушкой, так сказ-ть.) Поэтому, они вовлекают в это дело других людей, и опять же делают то, что им нравится и чего им хочется, и уже вместе получают удовольствие.
Customer
Любитель
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 5:35 pm

Пред.След.

Вернуться в Танец – это мой мир

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron